Истории в Телеграм: плюсы и минусы
Долгожданное нововведение в телеграм наконец-то заработало. Stories в телеграм появились не так давно. Разберём, кому и чем они будут полезны и что в них плохого.
Не секрет, что истории в нельзяграм, как и статусы в WhatsApp многие используют для продажи своих товаров или услуг. Теперь и в телеграм доступна такая функция. В этой статье коротко о плюсах, минусах и отличиях сторис в телеграм.
! Публиковать истории пока могут только обладатели телеграм премиум
+ Смотреть могут все (а эти все берутся из совместных чатов, некоторых вы и знать не знаете)
+ Можно выбрать, кто будет смотреть (например, только контакты из тел.книги)
+ Доступны разные варианты оформления: и фильтры, и стикеры, и надписи, и рисовалка
+ Реакции можно ставить разными эмоджи и стикерами
+ К истории можно сделать подпись как в вотсап текстом
+ Длину видео можно обрезать прямо перед публикацией в телеграм
+ Уже опубликованную историю можно отредактировать
+ Можно скрыть, чьи истории вы не хотите смотреть
+ Доступен отложенный постиг сторис
+ Можно выбрать, какое время ваша история будет "висеть" в ленте: 6, 12, 24, 48ч
+ Сторис можно сохранить навсегда. Они будут видны в описании вашего профиля
МИНУСЫ
— легко можно потерять важные сообщения в ленте чатов из-за большого количества реакций и ответов на сторис
(рекомендую разделить чаты на папки, инструкция ЗДЕСЬ )
— пока нет опросов, викторин и прочих функций из нельзяграма
— пока недоступны истории для каналов
— "засирание" телеграм (кому-то истории будут мешать)
— сохранённые истории пока нельзя организовать по папкам
— платный доступ (хотя надо пользоваться пока не все владеют этим инструментом)
В дальнейшем доступ к публикациям историй будет у всех, но для премиум останутся "плюшки". Например, длина текстовой подписи будет в 10 раз больше для подписчиков премиум доступа. Также планируется сторис для каналов.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТОРИС В ТЕЛЕГРАМ в коммерческих целях
Публикуйте контент регулярно 5-7 р в неделю
Используйте разные форматы - не только продающие, но и вовлекающие и полезные сторис
Посмотрите, какая аудитория вас смотрит и создавайте материалы исходя из их интересов и ваших целей
Обязательно расскажите о себе, своих товарах или услугах и сохраните эти сторис в профиле - кратко и ёмко
Если хотите больше знать о сторис, рекомендую прочесть сборник вредных советов по Stories "Нет продажам". Чтобы получить его бесплатно, напишите мне в личные сообщения "хочу сборник"
Отзывы