Тренды в соц.сетях в 2023 году
Уже более 6 лет я занимаюсь продвижением в соцсетях. Сначала набивала шишки и опыт самостоятельно, потом стала покупать чужой опыт, т.е.обучаться маркетингу профессионально. Но об этом в другой раз, а сейчас поговорим о трендах.
Что будет популярно в соцсетях в 2023 году? Как вести свой блог? Как продвигать товары и услуги?
КОРОТКИЕ ВИДЕО РОЛИКИ - самый популярный видеоформат. Reels, Shorts, клипы ВК продолжительностью 10-20 сек. лучше всего захватывают внимание аудитории.
В 2022г такой формат роликов набрал особую популярность. В новом же 2023году стоит подключать "говорящую голову", которая рассказывает об особенностях вашего продукта.
Но не переусердствуйте, миксуйте разные форматы роликов, чтобы не приедаться своей аудитории.
МИКРОБЛОГИ в тренде. Не стоит гнаться за большим количеством подписчиков. Блоги до 10тыс. становятся популярными среди рекламодателей.
Также они интересны и привлекательны своей самобытностью и правдивостью, поэтому микроблогах более лояльная и тёплая аудитория - все свои.
ТРУШНОСТЬ - это та самая правдивость. Не вылизанная идеальная жизнь, а реальность. Согласитесь, мы уже подустали от этой идеальности?
ИНФОГРАФИКА - оформление картинок, где сочетается текстовая и визуальная информация. Чтобы коротко, без лишних слов донести суть.
ДОРОЖНАЯ КАРТА или ВОРОНКА ПРОДАЖ - это некая навигация, чтобы провести потенциального клиента по дороге к вашему продукту. Не стоит думать, что человек сам разберётся, где и что у вас можно купить. Ведите его, начиная с момента знакомства.
КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ - всё меньше людей читают длинные "портянки" (да, именно так сейчас называют много букв). Тексты до 1000 знаков более популярны, чем статьи. Статьи заходят почитать более целенаправленно.
А соцсети мы зачастую листаем на бегу, и времени долго читать просто нет. К тому же посты там "выскакивают" один за другим и хочется прочитать всё. Но дела, дела нас подгоняют, и, в лучшем случае, длинный текст мы почитаем по диагонали (возможно, как вы сейчас читаете эту статью).
Ну и в завершении, тренд на
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ остаётся теперь с нами. В прошлом году мы поняли, что не стоит хранить все яйца в одной корзине (тьфу ты, мне уже эта фраза оскомину набила). Вести стоит как минимум 2 соцсети, но лучше больше.
Об этом расскажу уже в другой раз
Отзывы